?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выставка с необычным названием "Lege artis" открылась 19 сентября в Художественном музее Череповца. Археологи, дизайнеры, художники представили коллекции древних и современных украшений жителей Верхневолжского края. Что носили финно-угорские и древнерусские модницы разных эпох от четвертого тысячелетия до нашей эры и до средних веков?

Череповецкое музейное объединение предлагает посмотреть на свою богатую археологическую коллекцию через призму искусства и стиля.

Отметим, что Череповецкое музейное объединение располагает археологической коллекцией, насчитывающей около 100 тысяч предметов, датируемых 8 тысячелетием до нашей эры до XVII века. Многие из них были представлены в экспозиции музея археологии, демонстрировались на различных выставках.

Подробнее - http://merjamaa.ru/news/merjanskie_modnicy/2018-09-23-1386

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Konoplev Evgeny
Oct. 8th, 2018 06:10 pm (UTC)
Хотел спросить Вас как специалиста по данному вопросу . На google map многие деревни Парфеньевского района Костромской области ( Матвееево, Григорово , Савино, Ильинское многие почти заброшенные ) имеют кольцевую форму , похожую на форму древних городищ. Именно в этом районе они особенно многочисленны . Действительно ли это так или это просто особенность или связано с лесозаготовками ?
merjanin
Oct. 11th, 2018 10:05 am (UTC)
Трудно сказать... Круглые деревни известны у полабских славян, но где восточная Германия и где Парфеньевский район... Опять же надо смотреть возраст наших костромских деревень. Может быть это связано с тем, что эти деревни лесные и малодворные и люди селились без устройства классической улицы, образуя "площадь" посередине. Читал, что у пермских финнов деревни раньше были без четкой упорядоченности усадеб.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Merjan Jumbal
merjanin
merjanin

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner